Kumho – победитель большого теста от Auto Build среди шин в размере 205/55 R16
В 2021 году журнал для автолюбителей и профессионалов Auto Build традиционно провел большой тест летних шин в популярном типоразмере 205/55 R16.
Испытывали 53 модели шин, среди которых первое место честно завоевала шина от Kumho - Ecta HS 51.
Следует отметить, что эксперты остались довольны далеко не всеми участницами. На первом этапе отбора отсеяли наихудшие по тормозным качествам шины китайского производителя Double Coin DC99, европейские Tomket Sport, Seiberling Touring 2 (дочерний бренд от Bridgestone), а также Riken Road Performance (дочерний бренд от Michelin) и другие модели оставшиеся далеко позади двадцатки «полуфиналистов».
Неплохо зарекомендовали себя шины китайских брендов Goodride Z-107 ZuperE и Zeetex ZT1000, суммарные баллы показателей которых были близки к выходу в финал.
Что касается двадцатки финалистов, откровенного разочарования к какой-либо модели эксперты не проявили. Однако выделили плохое торможение по мокрому шин Toyo и Fulda, тормозной путь которых почти на 6 метров оказался больше чем у занявших первое место в этом испытании Hankook, Pirelli и Continental.
Почти на всех этапах финальных испытаний шина Kumho держалась в пределах первой пятерки лидеров и в итоге получила образцовую отметку. Основными преимуществами данной модели были четкий отклик на повороты руля, отличная управляемость, высокая производительность и малый тормозной путь на любых поверхностях. Еще одно немаловажное достоинство резины — адекватная стоимость.
Второе место заняла шина Continental Premium Contact 6, получившая высокие оценки за хороший баланс, очень высокий ресурс, отличную управляемость в любых условиях, а также хорошие тормозные свойства по мокрому.
Третье место досталось Semperit Speed Life3 по соотношению цена/качества, хорошему качеству управляемости, торможению по мокрому и высокой устойчивости к аквапланированию.
На 4-м месте оказалась Debica Presto HP2, на 5-м - Bridgestone Turanza T005, также получившие высокие оценки экспертов.